воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Заново рождающаяся...

Меня тут иногда спрашивают, а будет ли что-то похожее в духе моей куклы Кэтти...Вчера достала из закромов одну из своих недоделок... 
Вначале это была нежная девочка, вернее, заготовка ее тела..много фатина...Но на полпути результат перестал устраивать, душа перестала лежать к этому созданию, и я положила ее в укромное местечко под диваном до лучших времен. 
Похоже, лучшие времена для нее настали!) Я сняла с нее прежний наряд, достала мешки со своими тканями, начала их варить, старить, красить... двое суток не отходя от "кассы")) И вот теперь я в нее влюбилась, мысли о ней не дают покоя, лица у нее еще нету( вернее, старое меня не устроило)... Все свободное время я посвящаю ей - моей новой дочурке!  Небольшой анонсик...)


2 комментария:

  1. Какое потрясающее сочетание цветов))) буду ждать окончательного результата, очень душевная должна получится))) Очень у вас здоровские куколки, все такие характерные, умничка!!! Сразу видно талантливого творческого человека, давайте знакомится))) Я тоже из Минска и тоже закончила тот же факультет что и вы, но только немного раньше))) Заходите в гости буду рада http://slim-mari.blogspot.com/ и с огромным удовольствием и интересом буду читать ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем знакомы)! Даа, сочетание цветов уже снова поменялось...))) Решила я из бохо-девочки сделать лесную жительницу-гнома, хранительницу эльфийских гнезд))) и перекрасила ее...Не знаю, к лучшему или к худшему...но уже что сделано, то сделано).

      Удалить