четверг, 4 апреля 2013 г.

Как-то попросили меня сделать для одного интернет-журнала мастер-класс... Ну вот решила я сделать по тильде с котом , но на полпути работы я поняла, что уж очень он будет объемный, да и не заметила я , что мой маленький ребенок пальчиками запачкал случайно объектив фотоаппарата))))....упс...Поэтому половина фоток с процесса вначале получились заплывшими,  и решила я просто сделать эту куклу в подарок своей младшей сестричке=). Вот такая тильда в 60 см высотой получилась у меня

Ну а для мастер-класса на скорую руку я нарисовала выкройку простой маленькой эльфочки=)).
В результате чего я получила свой первый заказ - почему-то эльфочка людям понравилась и вот такая куколка впервые  ушла от меня к новой маме =)
А вот и ссылка на мой первый мастер-класс по ней=) http://noman.ru/hobby/shem-kukolku-elfochku.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий